Элементы системы управления компетенциями оперативного персонала
Необходимость перехода от тренинга отдельных навыков к развитию, проверке и оценке компетенций работников определяется демографическими проблемами, потребностью в надежном кадровом резерве, в капитализации знаний персонала, в кросс-тренинге операторов.
Управление компетенциями предполагает:
проверку компетенций на соответствие профессиональным стандартам
развитие индивидуальных компетенций работников на основе настраиваемых моделей компетенций
мониторинг и оценивание компетенций по результатам обучения (компьютерные тренажеры, АСО, курсы профессионального обучения, отзывы/оценки инструкторов, руководителей, пр.)
агрегирование, сохранение и анализ оценок компетенций в цифровом портфолио работника
отслеживание траектории развития и выбор будущих шагов (коррекция программы обучения)
отчеты по уровню компетенции работников (индивидуальные, по сменам, установкам, производствам, предприятиям).
Made on
Tilda